Студия ритмопластики
"Ритмическая мозаика"
руководитель Федотова Инна Анатольевна.
Нарушение зрения приводит к значительному ухудшению точности, скорости, ритма и координации движений. Слабое развитие координации, точности и согласованности движений у детей со зрительной патологией в наибольшей степени проявляется, когда они выполняют малознакомые упражнения или выполняют их в необычных условиях. Опыт работы показывает, что в процессе выполнения специальных упражнений и заданий можно развить у детей координацию, ритм и точность движений.
Кружок "Букваренок"
руководители: Агафонова Ольга Васильевна, Корнеева Ольга Анатольевна
Интерес поддерживается с помощью разнообразных игр и пособий.
Задачи обучения:
1. Закреплять и совершенствовать уровень развития всех сторон устной речи: произносительной стороны, словаря, грамматического строя, связной речи, позволяющих свободно вступать в общение с окружающими.
2. Проводить подготовительную работу к обучению грамоте:
- упражнять руку ребенка для подготовки к письму,
- познакомить детей со зрительными образами букв, учить соотносить звуки с их знаковыми образами.
3. Создавать в окружении ребенка богатую культурно-речевую среду.
Занятия по обучению грамоте становятся фундаментом для дальнейшего успешного усвоения материала в школе.