Студия ритмопластики "Ритмическая мозаика" руководитель Федотова Инна Анатольевна. Нарушение зрения приводит к значительному ухудшению точности, скорости, ритма и координации движений. Слабое развитие координации, точности и согласованности движений у детей со зрительной патологией в наибольшей степени проявляется, когда они выполняют малознакомые упражнения или выполняют их в необычных условиях. Опыт работы показывает, что в процессе выполнения специальных упражнений и заданий можно развить у детей координацию, ритм и точность движений. Кружок "Букваренок" руководители: Агафонова Ольга Васильевна, Корнеева Ольга Анатольевна Обучение грамоте в ДОУ является элементом в комплексном подходе к общему обучению детей. Интерес поддерживается с помощью разнообразных игр и пособий. Задачи обучения: 1. Закреплять и совершенствовать уровень развития всех сторон устной речи: произносительной стороны, словаря, грамматического строя, связной речи, позволяющих свободно вступать в общение с окружающими. 2. Проводить подготовительную работу к обучению грамоте: - упражнять руку ребенка для подготовки к письму, - познакомить детей со зрительными образами букв, учить соотносить звуки с их знаковыми образами. 3. Создавать в окружении ребенка богатую культурно-речевую среду. Занятия по обучению грамоте становятся фундаментом для дальнейшего успешного усвоения материала в школе. |
Меню сайта
ПоискАрхив записейСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |