«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет, сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
«Букваешка»
Руководители: Агафонова Ольга Васильевна, Корнеева Ольга Анатольевна
Цель: комплексный подход к общему обучению детей. Быстрое развитие речи и изучение родного языка
Задачи:
- Закреплять и совершенствовать уровень развития всех сторон устной речи, произносительной, словаря, грамматического строя, позволяющих свободно вступать в общение с окружающими.
- Проводить подготовительную работу к обучению грамоте(чтению, письму):
- упражнять руку ребёнка для подготовки к письму.
- познакомить со зрительными образами букв.
- создавать в окружении ребёнка богатую культурно-речевую среду.
Нарушение зрения приводит к значительному ухудшению точности, скорости, ритма и координации движений. Слабое развитие координации, точности и согласованности движений у детей со зрительной патологией в наибольшей степени проявляется, когда они выполняют малознакомые упражнения или выполняют их в необычных условиях. Опыт работы показывает, что в процессе выполнения специальных упражнений и заданий можно развить у детей координацию, ритм и точность движений.